Автоматизация услуг - Кассовый центр - Эксперт в автоматизации торговли

Автоматизация услуг

Привычные услуги – это логистика, доставка, салоны красоты, медицинские услуги, ветеринарные; досуг в кинотеатрах, парках и местах отдыха; коммунальные и бытовые услуги, услуги по ремонту техники и устройств; автосервисы.
Автоматизация сферы услуг в своей основе направлена на автоматизацию работы с клиентом, персонализацию клиента и идентификацию его запросов. Автоматизация позволяет контролировать заказ-наряды, подрядчиков, мастеров и расходные материалы в процессе оказания услуг.
Цель автоматизации сервисной компании повысить лояльность клиентов, сократить время на ожидание и обслуживание, снизить ненужные затраты.

Оборудование и софт для услуг

Оборудование для услуг включает компьютер, мобильные устройства, ккт.
Программное обеспечение может иметь стандартный учетный функционал:
— справочники клиентской базы;
— справочники дополнительной информации о клиенте, историю заказов клиента. Персонифицированные услуги требуют сохранения дополнительной информации о конкретной услуге. Например, в салонах красоты тон краски для окрашивания волос; в автосервисе сведения о замене масла, жидкостей, фильтров и других расходных материалов по клиенту и автомобилю; в медицинских услугах отражение проведенных исследований и результатов;
— системы лояльности;
— планировщики заказ-нарядов и закупов расходных материалов;
— учет расходных материалов по-партионно и помарочно;
— настройки спецификаций (используется в автосервисах),
— аналитические отчеты.
Также программное обеспечение может иметь настройку CRM-системы или обмен с CRM-системой. CRM-системы позволяют обобщать информацию обо всех коммуникациях с клиентами и контролировать их. Программное обеспечение может быть встроенной опцией кассовых аппаратов: например, sigma, эвотор. При этом отчеты могут выводиться в таблицы и отправляться на электронную почту или внешний накопитель памяти.

Перейти в каталог KKT Проконсультироваться

Аналитические функции, обмен с бухгалтерией